» » H&M извинилась за рекламу, которую сочли оскорбительной для чернокожих

Социум

H&M извинилась за рекламу, которую сочли оскорбительной для чернокожих

H&M извинилась за рекламу, которую сочли оскорбительной для чернокожих

, 9 января. Шведская компания H&M во вторник принесла извинения за свой рекламный плакат, который был воспринят как оскорбительный для чернокожих людей. Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на заявление компании.

На рекламном плакате, вызвавшем противоречивую реакцию, был запечатлен чернокожий ребенок в толстовке с капюшоном, на которой было написано: «Coolest Monkey In The Jungle» («Самая классная обезьянка в джунглях»).

«Мы искренне извиняемся за то, что это фото было сделано, и мы сожалеем по поводу того, что было напечатано [на лицевой стороне толстовки]», — говорится в заявлении компании H&M.

Упоминание об обезьяне в таком контексте многими было воспринято как расистское и оскорбительное. В частности, именно так прореагировал на нее канадский поп-певец эфиопского происхождения, известный под псевдонимом Weeknd, настоящее имя которого Эйбел Тесфайе. Музыкант, который в прошлом снимался в рекламе H&M, заявил, что больше не будет сотрудничать с этой компанией.

«Проснулся сегодня утром и был шокирован, пришел в замешательство из-за этой фотографии, — написал певец на своей странице в Twitter, разместив там также возмутившую его рекламу. — Я глубоко оскорблен и не буду больше работать с H&M».

Рекламу этой компании раскритиковали в социальных сетях и другие чернокожие знаменитости, такие как рэпер Дидди и баскетболист Леброн Джеймс.




Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Деньги — предельно обобщённая информация о продуктообмене.

Журналисты

Цитата

Заблуждение не перестаёт быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его.

Л.Н. Толстой.