» » "Яндекс" создал собственный продюсерский центр

Деловые вести

"Яндекс" создал собственный продюсерский центр

"Яндекс" создал собственный продюсерский центр

МОСКВА, 8 февраля. //. Интернет-компания «Яндекс» создала в рамках своей дочерней структуры по медиасервисам продюсерский центр. Об этом говорится в сообщении «Яндекса».

В январе этого года «Яндекс» выделил в отдельную 100-процентную дочернюю компанию направление медиасервисов — «Яндекс.Музыку», «КиноПоиск», «Яндекс.Афишу» и «Яндекс.Телепрограмму». Общая ежемесячная аудитория медиасервисов «Яндекса» составляет более 50 млн пользователей, то есть это почти половина всей аудитории Рунета.

Продюсерский центр будет «финансово и экспертно участвовать в кинопроизводстве, а также, используя технологии »Яндекса«, помогать в продвижении фильмов разных жанров», пояснила директор по развитию медиасервисов в компании Ольга Филипук.

Медиасервисы «Яндекса» уже выступают сопродюсерами фильма «Селфи». Продюсерский центр также участвовал в финансировании съемок фильма «Черновик» по роману Сергея Лукьяненко.




Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Деньги — предельно обобщённая информация о продуктообмене.

Журналисты

Цитата

Заблуждение не перестаёт быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его.

Л.Н. Толстой.