» » Сервис Price.ru за год увеличил выручку на 65 процентов

Финансовые события

Сервис Price.ru за год увеличил выручку на 65 процентов

Сервис Price.ru за год увеличил выручку на 65 процентовГруппа компаний Rambler&Co отчиталась об итогах 2017 года по направлению электронной коммерции. Выручка сервиса для выгодного шопинга Price.ru выросла на 65 процентов по сравнению с аналогичным показателем 2016 года. Компании удалось нарастить показатель благодаря развитию сервисов для выгодного онлайн-шопинга.

Группа компаний Rambler&Co отчиталась об итогах 2017 года по направлению электронной коммерции. Выручка сервиса для выгодного шопинга Price.ru выросла на 65 процентов по сравнению с аналогичным показателем 2016 года.

«В 2017 году выручка компании, включающая прайс-агрегатор Price.ru и наши рекламные продукты — ремаркетинг, партнерскую сеть, RTB-платформу, увеличилась в 1,5 раза. При этом доход прайс-агрегатора Price.ru вырос в 2,5 раза за два года», — рассказала о финансовых итогах года управляющий директор Price.ru Елена Суховей.

В настоящее время партнерами Price.ru являются более 4 тысяч интернет-магазинов. Месячная аудитория сайта — более 6 миллионов человек.

Компании удалось нарастить показатель благодаря развитию сервисов для выгодного онлайн-шопинга. В 2017 году покупка товаров со скидками стала самым популярным способом экономии у россиян. 48 процентов потребителей посещают магазины ради промоакций.

«Price.ru быстро отреагировал на изменение потребительского поведения. Теперь мы не только сервис сравнения цен, а уникальная шопинг-платформа в России, которая объединяет скидки интернет-магазинов в одном месте. Раздел со 100 000 скидок обновляется каждые полчаса. Также мы агрегируем 6500 акций и промокодов, а еще возвращаем кэшбэк до 10 процентову за покупки. Специально для экономных мамочек с детьми до 7 лет мы ежедневно постим горячие предложения в группу «Экономки и купилки» в социальной сети Вконтакте. Для молодых и спортивных мы ведем распродажный канал в Телеграме», — сообщила Елена Суховей.

«Чем точнее подобран контент и канал коммуникации с целевой аудиторией, тем выше ее лояльность, а значит, и конверсия», — отметила она. В последнем квартале 2017 года конверсия Price.ru увеличилась до 38 процентов по сравнению с 17 процентами на аналогичный период 2015 года. Показатель отказов снижен до 22,7 процента за счет улучшения пользовательского интерфейса сайта — редизайна страниц моделей и товарных листингов.

Price.ru постоянно расширяет количество товарных категорий. Сейчас их 1240 — от смартфонов и детских колясок до промышленных станков и строительных материалов. В конце 2017 году прайс-агрегатор открыл новый раздел с широким выбором медицинских средств и начала развивать категорию «Лекарственные препараты».

Быстрый рост выручки Price.ru также обусловлен развитием рекламных продуктов. Как привилегированный партнер Google (статус Google Premier Partner) компания является сертифицированным и профессиональным продавцом услуг AdWords. Через кабинеты Price ежемесячно размещаются более 1000 рекламодателей, в том числе крупные интернет-магазины, лидеры рынка микрофинансовых услуг, банки, официальные автомобильные дилеры. В 2017-м Google назвал Price лучшим продавцом года по привлечению новых рекламодателей в номинации New Customer Olympics.

«За год пул клиентов Price увеличился в полтора раза. Теперь рекламодатели тратят гораздо больше на performance marketing (объем российского рынка интернет-рекламы в 2017 году, по нашим оценкам, составил порядка 160 миллиардов рублей). Они ищут не просто системы покупки рекламы, а экспертов, которые создают их кампании, оценивают эффективность и оптимизируют весь процесс ежедневно», — заявил исполнительный директор Rambler&Co Рафаэль Абрамян.

На базе Price создана собственная технология товарного ремаркетинга, которая транслирует рекламные сообщения на медийных площадках группы кампаний Rambler&Co и партнерской сети. Средняя стоимость клика для рекламодателей составляет 12 рублей.

«Price — удобный сервис для малого и среднего бизнеса, который позволяет покупать трафик из разных источников через единый рекламный кабинет. Более 70 процентов клиентов используют сразу несколько наших рекламных продуктов. При этом стоимость услуг — одна из самых низких на рынке. Например, минимальный бюджет для размещения — от 4 тысяч рублей в месяц», — уточнил Рафаэль Абрамян.




Похожие новости

Новости других разделов


Присоединяйтесь

Деньги — предельно обобщённая информация о продуктообмене.


Журналисты

Цитата

Заблуждение не перестаёт быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его.

Л.Н. Толстой.