» » Экс-глава администрации президента не нашел в магазинах молока «из-под коровы»

Финансовые события

Экс-глава администрации президента не нашел в магазинах молока «из-под коровы»

Экс-глава администрации президента не нашел в магазинах молока «из-под коровы»Продукты на полках магазинов, маркированные надписями «эко», часто служат просто для привлечения внимания покупателя, а вовсе не свидетельствуют об экологичности продукта, считает спецпредставитель президента по вопросам экологии. Производителей таких товаров Сергей Иванов назвал жульем.

Продукты на полках магазинов, маркированные надписями «эко», часто служат просто для привлечения внимания покупателя, а вовсе не свидетельствуют об экологичности продукта. Такое заявление сделал спецпредставитель президента по вопросам экологии, бывший руководитель администрации главы государства Сергей Иванов, сообщает «Интерфакс».

Иванов привел в пример молоко из магазинов, отметив, что настоящего продукта среди ассортимента нет. «У нас в сетевых магазинах молоко не продается в России, давно пора это понять», — сказал Иванов, пояснив, что в таких местах продается только «молочный напиток».

По его словам, производители пищевой продукции, промаркированной надписями «эко», — жулье и с ними надо бороться.

Иванов считает, что настоящее молоко можно приобрести «только в деревне у тех людей, которые еще сохранили коров в личном подсобном хозяйстве». Один из признаков молока «из-под коровы», по мнению Иванова, — это отстаивание сливок после надоя. Однако, по его словам, свежее молоко очень сложно довезти до потребителей и успеть продать до того, как оно скиснет.

Ранее сообщалось, что в российских магазинах и супермаркетах по поручению вице-премьера Аркадия Дворковича до 26 марта пройдет масштабная проверка молочной продукции для выявления доли фальсификата на рынке. Ревизию проведут Россельхознадзор, Роспотребнадзор и Роскачество. Инспекция такого масштаба будет проводиться на федеральном уровне впервые.





Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Деньги — предельно обобщённая информация о продуктообмене.

Журналисты

Цитата

Заблуждение не перестаёт быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его.

Л.Н. Толстой.