» » «Аэрофлот» за шесть дней распродал все льготные билеты на Дальний Восток

Бизнес

«Аэрофлот» за шесть дней распродал все льготные билеты на Дальний Восток

«Аэрофлот» за шесть дней распродал все льготные билеты на Дальний Восток«Аэрофлот» прекратил продажу субсидируемых билетов на Дальний Восток через шесть дней после ее начала. Причина — закончились субсидии

«Аэрофлот» закрыл с 3 апреля продажи билетов по субсидируемым тарифам на Дальний Восток «в связи с полным освоением выделенных из госбюджета средств на выплату субсидий», говорится в сообщении, которое авиакомпания разослала своим агентам и филиалам (копия имеется в распоряжении ).

Перевозчик распродал льготные билеты на Дальний Восток за шесть дней. Он открыл продажу 29 марта. Стоимость билета Москва — Владивосток составляла 7,4 тыс. руб., что вдвое меньше, чем по обычному тарифу авиакомпании в экономклассе.

Предполагалось, что осуществить перелет по субсидируемым тарифам можно будет с 29 марта по 1 декабря текущего года.

Представитель авиакомпании пока не ответил на запрос .

Источник в группе «Аэрофлот» напоминает, что в этом году финансовые лимиты на программу субсидирования авиаперевозок с Дальнего Востока для авиакомпании сократили на 40%.

«В прошлом году бюджетного обеспечения программы также не хватило на весь заявленный период: продажа льготных билетов прекратилась 1 июня 2017 года, когда закончился финансовый лимит», — говорит он. Тогда по льготному билету можно было улететь в период с 1 апреля по 31 октября.

«Таким образом, чтобы не нарушить договор с Росавиацией, по условиям которого авиакомпания обязана строго соблюдать выделенный ей лимит субсидированных тарифов, «Аэрофлот» вынужден прекратить продажу льготных билетов», — сказал собеседник .

Источник в группе «Аэрофлот» сообщил, что авиакомпания обращалась в Росавиацию с просьбой пересмотреть лимиты, «учитывая социальную значимость и востребованность льготных перелетов». Представитель Росавиации сказал , что ведомство получило письмо от авиакомпании, и ответ будет подготовлен в установленные законом сроки. Представитель Минтранса пояснил , что в соответствии с правилами часть общих субсидий может быть направлена на рейсы на Дальний Восток с других направлений, если средства останутся, но только после сентября. «При этом в Минфин и на комиссию по бюджетным проектировкам ежегодно направляются заявки на дополнительное финансирование», — отметил он.

Представитель Министерства финансов пока не ответил на запрос .

В России действуют четыре программы субсидирования билетов — на Дальний Восток, в Калининград, в Крым и региональная. По данным Росавиации, в этом году правительство выделило на их поддержку 3,8 млрд руб., что вдвое меньше, чем в прошлом. В программе задействованы семь авиаперевозчиков: «Аэрофлот», АЛРОСА, «Норд Стар», S7, «Уральские авиалинии», UTair и «Якутия». направил запрос в эти компании.

Как говорил в начале марта вице-премьер Аркадий Дворкович, наибольший объем субсидий идет на авиаперевозки в регионы Дальнего Востока. «Это связано с приоритетностью данного региона. Причем кроме прямых субсидий в рамках этих программ мы еще субсидируем казенные предприятия, финансируем казенные предприятия, находящиеся на Дальнем Востоке. Это Чукотка, Магадан, ряд других регионов», — заявлял вице-премьер.

По словам Дворковича, у правительства есть уверенность, что в этом году по программам субсидирования будет перевезено больше пассажиров, чем в прошлом.

В письме «Аэрофлота» указывается, что субсидированные билеты в Калининград и Симферополь остались в продаже.




Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Деньги — предельно обобщённая информация о продуктообмене.

Журналисты

Цитата

Заблуждение не перестаёт быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его.

Л.Н. Толстой.