» » Минпромторг объяснил происхождение бренда Aurus для автомобилей линейки "Кортеж"

Деловые вести

Минпромторг объяснил происхождение бренда Aurus для автомобилей линейки "Кортеж"

Минпромторг объяснил происхождение бренда Aurus для автомобилей линейки "Кортеж"

МОСКВА, 7 мая. //. Минпромторг РФ объяснил происхождение бренда «Aurus» для автомобилей линейки «Кортеж». Наименование происходит от двух слов: «Aurum», что переводится с латыни как «золото» и «Russia». Об этом сказали в пресс-службе минпромторга.

«Aurus» — сочетание слов «Aurum» и «Russia». Модели нового бренда будут носить имена кремлевских башен: «Сенат» для седана и лимузина, «Арсенал» — для минивэна, «Комендант» — для внедорожника", — рассказали в министерстве.

Ранее в рамках создания автомобилей линейки «Кортеж» предлагались различные национальные бренды. Окончательное решение оставалось тайной до 7 мая.

«Проект »Единая модульная платформа« (проект »Кортеж«) изначально предполагал три основные цели: создание семейства автомобилей, развитие собственных компетенций и максимальную локализацию производства. Для его реализации создали международную кооперацию предприятий на инжиниринговой базе Государственного научного центра ФГУП »НАМИ". В рамках коммерциализации проекта создана специальная компания, в компетенции которой входит продвижение, продажа и сервисное обслуживание автомобилей.

Ранее в понедельник президент РФ Владимир Путин на инаугурации впервые использовал новый российский лимузин серии «Кортеж». Черный представительский седан доставил Путина из Первого корпуса Кремля к Большому Кремлевскому дворцу.




Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Деньги — предельно обобщённая информация о продуктообмене.

Журналисты

Цитата

Заблуждение не перестаёт быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его.

Л.Н. Толстой.