» » Россияне захотели идти «На Берлин!»

Финансовые события

Россияне захотели идти «На Берлин!»

Россияне захотели идти «На Берлин!»Россияне к 9 мая стали чаще искать в интернете автомобильные наклейки с тематикой праздника. Популярностью пользуются стикеры с надписями «9 мая», «День Победы» и «Спасибо деду за победу». Среди популярных наклеек также стикеры с надписями «1941-1945», «Помним! Гордимся!», «Ни шагу назад», «Т — 34» и «На Берлин!».

Россияне к 9 мая стали чаще искать в интернете автомобильные наклейки с тематикой праздника. Особой популярностью пользуются наклейки с надписями «9 Мая», «День Победы» и «Спасибо деду за победу!». Об этом свидетельствуют данные сервиса объявлений «Юла», которые имеются в распоряжении «Ленты.ру».

Как отмечается в пресс-релизе организации, количество подобных поисковых запросов увеличилось на 35 процентов по сравнению с началом апреля. В частности, самые популярные наклейки с надписью «9 Мая» стали искать в четыре раза чаще. Другими популярными у россиян стикерами, посвященными Великой Отечественной войне, стали «1941-1945», «Помним! Гордимся!», «Ни шагу назад», «Т — 34» и «На Берлин!».

Согласно данным «Юлы», активнее всего наклейки продавали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга и Новосибирска. Средняя цена на наклейки в России составила 330 рублей. Самые дорогие стикеры продаются в Уфе — 380 рублей, самые дешевые в Волгограде и Ярославле — по 15 рублей.

Ранее сообщалось, что в Кургане к празднику фасады кинотеатра и главпочтамта украсили баннерами с подписями: «Оборонна Севостополя», «Бресткая крепость». Позже баннеры были демонтированы, их собираются повесить обратно после исправления орфографических ошибок.




Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Деньги — предельно обобщённая информация о продуктообмене.

Журналисты

Цитата

Заблуждение не перестаёт быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его.

Л.Н. Толстой.