» » "Ведомости": "Ашан" планирует увеличить число премиум-товаров

Деловые вести

"Ведомости": "Ашан" планирует увеличить число премиум-товаров

"Ведомости": "Ашан" планирует увеличить число премиум-товаров

МОСКВА, 10 мая. //. Сеть гипермаркетов «Ашан» тестирует новую коммерческую модель, направленную на увеличение числа товаров премиум-класса, чтобы привлечь покупателей. Об этом газете «Ведомости» сообщил глава «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.

«Задача сейчас — дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, то есть в среднем и премиум-сегменте», — сказал Реми.

Он добавил, что «Ашан» также намерен оставаться дискаунтером в глазах своих покупателей — даже премиум-класс должен быть дешевле, чем у конкурентов. В целом количество товаров в гипермаркетах «Ашана» может увеличиться на 30-40%. Сейчас на прилавках сети представлено около 50 тыс. видов товаров.

По данным исследования аналитического агентства Infoline, доля «Ашана» на российском рынке сократилась до 2,2% с 2,9% по итогам 2017 года. Генеральный директор агентства Михаил Бурмистров связывает снижение продаж с потерей среднего класса.

«Результатов изменения коммерческой модели придется ждать долго: имиджевые потери от ставки на самые дешевые и не всегда качественные товары были серьезные» — прокомментировал он ситуацию «Ведомостям».

«Ашан» тестирует новую коммерческую модель в трех магазинах, в том числе в московском торговом центре «Авиапарк».




Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Деньги — предельно обобщённая информация о продуктообмене.

Журналисты

Цитата

Заблуждение не перестаёт быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его.

Л.Н. Толстой.