» » Пассажиры назвали «Аэрофлот» лучшей российской авиакомпанией по качеству питания

Финансовые события

Пассажиры назвали «Аэрофлот» лучшей российской авиакомпанией по качеству питания

Пассажиры назвали «Аэрофлот» лучшей российской авиакомпанией по качеству питанияСервис путешествий OneTwoTrip проанализировал оценки пассажиров, которые они оставляли после перелетов эконом-классом регулярными рейсами российских авиакомпаний и определил лучших перевозчиков по качеству бортового питания. Всего в исследовании были учтены мнения более 15 тысяч пассажиров.

Сервис путешествий OneTwoTrip проанализировал оценки пассажиров, которые они оставляли после перелетов эконом-классом регулярными рейсами российских авиакомпаний и определил лучших перевозчиков по качеству бортового питания. Всего в исследовании были учтены мнения более 15 тысяч пассажиров, совершивших перелеты с начала 2018 года. Каждому из них предлагалось оценить питание на борту по шкале от 1 до 5. Об этом говорится на сайте сервиса.

Первое место рейтинга заняла авиакомпания «Аэрофлот» — ее питание пассажиры оценили в среднем в 4,4 балла. Отметим, что здесь же учтены рейсы перевозчиков «Россия» и «Аврора», выполняемые под кодом SU. Второе место получила авиакомпания S7 Airlines — 4,1 балла, третье — Red Wings (4 балла).

Примечательно, что в целом пассажиры бортовым питанием российских авиакомпаний остались недовольны. Средняя оценка по всем респондентам составила 3,5 балла, 25 процентов опрошенных оценили предложенную во время полета еду всего в один балл (важно, что пассажирам лоукостеров данный вопрос не задавался). Оценки же лидеров рейтинга находятся на одном уровне с ведущими зарубежными перевозчиками (Air France, Lufthansa, Qatar Airways и др.).

«За последние годы российские авиакомпании существенно сократили расходы на бортовое питание, что стало одним из факторов повышения доступности перелетов», — рассказал руководитель авиа направления сервиса OneTwoTrip Леонид Рябоштан. «Тем не менее, пассажиры по-прежнему трепетно относятся к еде. Судя по разбросу оценок между авиакомпаниями, некоторым из них удается оставить приятные впечатления даже без горячего питания. Зерновой кофе или растворимый, сливки или сухое молоко, майонез или заправка в бутерброде, безликая пластиковая упаковка или брендированный контейнер — все это сказывается на том, как пассажир воспримет предложенное питание», — подчеркнул он.




Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Деньги — предельно обобщённая информация о продуктообмене.

Журналисты

Цитата

Заблуждение не перестаёт быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его.

Л.Н. Толстой.