» » Модернизированный самолет-амфибия А-42 может получить российский двигатель ПД-14

Деловые вести

Модернизированный самолет-амфибия А-42 может получить российский двигатель ПД-14

Модернизированный самолет-амфибия А-42 может получить российский двигатель ПД-14

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 19 мая. //. Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева (ТАНТК) после модернизации планирует установить на многоцелевой самолет-амфибию А — 42 российский двигатель ПД — 14, сообщил журналистам в субботу генеральный директор — генеральный конструктор ПАО «ТАНТК им. Г. М. Бериева» Юрий Грудинин.

«Мы разрабатываем концепцию с учетом установки нового двигателя ПД — 14 российского производства. Совершенствуем самолет, модернизируем эргономические качества. Это позволит, в первую очередь, улучшить его технические характеристики — дальность полета будет порядка 8,5-9 тыс. км. Он будет выполнять такие же функции, как самолет Бе — 200, только брать 25 тонн воды за 25 секунд фактически», — сказал он.

По словам генерального конструктора, в ТАНТК сейчас активно работают над реализацией проекта, но сроки он не уточнил. «Таким образом, мы обеспечим группировку МЧС дополнительной возможностью по тушению пожаров», — добавил Грудинин.

Ранее сообщалось, что Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева планирует модернизировать и запустить в производство многоцелевой самолет-амфибию А — 42. Самолет-амфибия А — 40/А — 42 «Альбатрос» был разработан еще в СССР. Планировалось, что он заменит Бе — 12, однако проект был закрыт в 1993 году. Было построено только два опытных образца этой машины.

ПД — 14 - базовый гражданский двигатель нового поколения, который создается широкой кооперацией предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации ГК «Ростех» для авиалайнера МС — 21. На основе унифицированного компактного газогенератора ПД — 14 возможно создание целого семейства двигателей тягой 9-18 тонн, предназначенных для ближне- и среднемагистральных самолетов, вертолетов и промышленных газотурбинных установок. Разработка перспективного двигателя ПД — 14 принадлежит конструкторскому бюро «Авиадвигатель». Головной производитель — Пермский моторный завод.

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева находится в Ростовской области, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Предприятие занимается разработкой новой авиационной техники, изготовлением опытных образцов, серийным производством летательных аппаратов различного назначения. ТАНТК является производителем самолетов-амфибий Бе — 200ЧС и специальных авиационных комплексов для Министерства обороны Российской Федерации.




Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Деньги — предельно обобщённая информация о продуктообмене.

Журналисты

Цитата

Заблуждение не перестаёт быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его.

Л.Н. Толстой.