» » Замена украинских двигателей самолетов Бе-200 начнется в 2020 году

Деловые вести

Замена украинских двигателей самолетов Бе-200 начнется в 2020 году

Замена украинских двигателей самолетов Бе-200 начнется в 2020 году

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 19 мая. //. Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Бериева, который производит самолеты-амфибии Бе — 200, в 2020 году планирует поставить на самолет первый двигатель российско-французского производства SaM146 взамен украинскому двигателю Д — 436. Об этом сообщил в субботу журналистам генеральный директор — генеральный конструктор ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» Юрий Грудинин.

«Процесс уже запущен (перехода с двигателя украинского производства Д — 436 на двигатель российско-французского производства SaM146 - прим. ). Мы работаем вместе с ОДК (Объединенная двигателестроительная корпорация — прим. ) над реализацией этого проекта. <...> Мы сейчас согласовываем техническое задание, работаем вместе с французской стороной, это по линии ОДК. Проект запущен и планируем в 2020 году поставить [на] самолет SaM146, <...> потихоньку будем переходить», — сказал он, отвечая на вопрос корреспондента .

При этом он сообщил, что завод не отказывается от сотрудничества с украинским производителем двигателей — компанией «Мотор Сич», «потому что у нас самолеты, которые находятся у МЧС, именно на этих двигателях летают». «Мы, наверное, сейчас первая компания в ОАК [Объединенная авиастроительная корпорация], которая предлагает один самолет — два двигателя. Есть »Мотор Сич« [двигатель Д — 436], есть SaM146 - у нас появляется альтернатива. Мы можем в любой момент сделать ремоторизацию, в том числе и тех самолетов, которые находятся в эксплуатации», — сказал Грудинин, добавив, что в работе с компанией «Мотор Сич» «есть шероховатости».

Как сообщал в феврале заместитель министра промышленности РФ Олег Бочаров, власти Украины запретили поставлять в Россию двигатели Д — 436 для гражданских самолетов. Двигатели Д — 436 выпускаются запорожским предприятием «Мотор Сич». В настоящее время они устанавливаются на самолеты Ан — 148 (собираются на Воронежском авиастроительном заводе) и на самолеты-амфибии Бе — 200 (собираются на мощностях ТАНТК им. Бериева).

Ранее в ТАНТК сообщали, что такой переход не приведет к изменениям технических характеристик самолета.

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева находится в Ростовской области, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Предприятие занимается разработкой новой авиационной техники, изготовлением опытных образцов, серийным производством летательных аппаратов различного назначения. ТАНТК является производителем самолетов-амфибий Бе — 200ЧС и специальных авиационных комплексов для Министерства обороны Российской Федерации.




Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Деньги — предельно обобщённая информация о продуктообмене.

Журналисты

Цитата

Заблуждение не перестаёт быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его.

Л.Н. Толстой.