» » Минтранс: строительство железнодорожной части Крымского моста вышло на пиковую мощность

Социум

Минтранс: строительство железнодорожной части Крымского моста вышло на пиковую мощность

Минтранс: строительство железнодорожной части Крымского моста вышло на пиковую мощность

МОСКВА, 25 июля. //. Возведение железнодорожной части Крымского моста находится на пиковой мощности, сообщает пресс-служба Минтранса по итогам инспекционной поездки министра транспорта Евгения Дитриха в Крым и Тамань.

«Сейчас стройка железнодорожной части моста находится на пике: готовы 293 железнодорожные опоры из 307 проектных, собрано 105 тыс. т из 160 тыс. т металлических пролетов», — отмечается в сообщении Минтранса. Предполагается, что мостовая часть будет полностью выполнена до конца следующей весны, верхнее строение пути — к концу лета 2019 года, после чего начнется обустройство железной дороги и подготовка к началу движения поездов.

«Рассчитываем, что осенью следующего года строительная готовность объектов будет близка к 100%, что позволит »Крымской железной дороге« вплотную заняться подготовкой к запуску движения поездов, как и запланировано графиками, в декабре 2019 года», — приводятся в сообщении слова Дитриха.

Как отмечают в Минтрансе, на Таманском полуострове готово более 80% верхнего строения пути железной дороги, которая соединит Крымский мост с транспортной системой страны через станцию Вышестеблиевская. Степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы, — от 60% до 100%. До конца года эта новая железнодорожная ветка на Таманском полуострове обеспечит движение хозяйственных поездов для строительства железнодорожной части Крымского моста и производственных целей таманских портовиков. В 2019 году планируется ввод объекта во временную эксплуатацию и запуск рабочего движения поездов.

Кроме того, со стороны Крыма железнодорожники ведут к мосту двухпутную дорогу длиной 18 км, которая свяжет мост с основной сетью железных дорог полуостров также к декабрю 2019 года. Ветка включает в себя 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 путепроводов. Готовность основных объектов проекта — от 15% до 90%.

Рекордный автомобильный трафик

С 16 мая в Крым и обратно по мосту проехали уже более 1,2 млн транспортных средств. При этом с начала июля интенсивность выросла почти на 45% в сравнении с июнем и составляет в среднем более 23 тыс. автомобилей ежесуточно в обе стороны. Этот трафик лег в первую очередь на дорогу Керчь — Симферополь, где сейчас идет строительство новой трассы «Таврида». Как отмечают в Минтрансе, по объективным причинам полной ликвидации заторов на крымских дорогах можно ожидать только после завершения курортного сезона 2018 года.

В настоящее время общая готовность «Тавриды» составляет 35%, отмечают в Минтрансе. В декабре 2018 года ожидается открытие движения по «Тавриде» в 2-полосном исполнении, что позволит снизить нагрузку на маршруте Керчь — Симферополь. В 2020 году движение будет открыто по всей трассе от Керчи до Севастополя в 4-полосном исполнении.

Крымские дороги приведут к нормативу

Как добавляют в Минтрансе, в целом долгосрочная перспектива развития крымских дорог просчитана до 2024 года. Так, в 2024 году в нормативное состояние будут приведены 83,6% протяженности региональных дорог (при 22% в 2018 году), 50% межмуниципальных дорог (при 20% в 2018 году), 30% местных дорог (при 18% в 2018 году). Кроме того, в 3,5 раза снизится смертность в результате дорожно-транспортных происшествий.

Также в 2019-2020 годах в сеть федеральных автодорог будут переданы крымские маршруты общей протяженностью около 1200 км. Одновременно в сеть региональных дорог перейдут около 2000 км местных дорог.




Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Деньги — предельно обобщённая информация о продуктообмене.

Журналисты

Цитата

Заблуждение не перестаёт быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его.

Л.Н. Толстой.