» » Интернет-магазины Otto и Quelle прекратили принимать заказы в России

Деловые вести

Интернет-магазины Otto и Quelle прекратили принимать заказы в России

Интернет-магазины Otto и Quelle прекратили принимать заказы в России

МОСКВА, 25 июля. //. Интернет-магазины Quelle и Otto (входят в германскую Otto Group) прекратили принимать заказы в России, говорится на сайтах интернет-ритейлеров.

«Уведомляем вас о том, что интернет-магазин www.quelle.ru компании ООО »Директ каталог сервис« прекращает принимать заказы с 25 июля 2018 года», — говорится на сайте Quelle. При этом все заказы, поступившие до этой даты, будут доставлены клиентам.

Аналогичное сообщение размещено на сайте интернет-магазина otto.ru, который перестал принимать заказы с 17 июля.

Ранее газета «Коммерсантъ» со ссылкой на генерального директора Otto Group Russia Мартина Ширера сообщала о том, что Otto Group планирует закрыть в России онлайн-магазины одежды и обуви Quelle и Otto. По данным издания, компания сконцентрируется на маркетплейсе Otto.de для немецкоязычных стран, не исключая, что в среднесрочной перспективе площадка может выйти на международный уровень. При этом Otto Group не собирается полностью уходить из России и продолжит развивать свои бренды Bonprix, Witt и eSolutions. eSolutions предоставляет логистические, маркетинговые и IT-сервисы ритейлерам и брендам, в том числе Tom Farr, Zarina, Befree и Ralf Ringer.

Otto Group работает в России с 1990 года. В число ее активов входят ООО «Директ Каталог Сервис» (каталоги Otto, Witt, Bonprix), Nadom Group и купленная в 2009 году Quelle Russia, а также логистические ООО «Бизнес Сервис» и ООО «Промопост», расположенные в Твери.




Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Деньги — предельно обобщённая информация о продуктообмене.

Журналисты

Цитата

Заблуждение не перестаёт быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его.

Л.Н. Толстой.