» » Московский ГУМ регистрирует собственный бренд мороженого

Социум

Московский ГУМ регистрирует собственный бренд мороженого

Московский ГУМ регистрирует собственный бренд мороженого

МОСКВА, 6 августа. //. Продающееся в московском ГУМе мороженое скоро будет выпускаться под собственным брендом. Об этом в понедельник сообщили в компании Bosco di Ciliegi, под управлением которого находится универмаг.

«Неделю назад была подана заявка на регистрацию отдельного товарного знака »ГУМ Мороженое«», — сказал собеседник агентства. По словам представителя компании, «ГУМовское» мороженое давно стало визитной карточкой Главного универсального магазина. Многие заходят в ГУМ специально, чтобы поесть «то самое» мороженое: нежный пломбир, любимое крем-брюле, ароматное дынное, яркое черничное или знаменитое эскимо в шуршащей фольге.

Впервые мороженое в ГУМе появилось летом 1954 года, когда после реконструкции магазина был издан приказ о продаже лакомства на территории универмага. «Несмотря на то, что многие процессы производства автоматизировались, ГУМовское мороженое по-прежнему делают вручную — технология не изменилась. Сейчас в ассортименте 10 вкусов — ванильное, дыня, крем-брюле, шоколадная крошка и другие. В сентябре появится в продаже мороженое-тирамису», — объяснили в Bosco di Ciliegi. Наибольшей популярностью у гостей универмага пользуется классический пломбир или ванильное мороженое. Летом популярны и «ягодные» вкусы — смородина, вишня, клубника.

В конце июля этого года председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович сообщал, что продажи мороженого в московском ГУМе за время проведения чемпионата мира по футболу выросли в шесть раз, даже не смотря на то, что в связи с ажиотажным спросом цены на лакомство были увеличены с 50 до 100 рублей.




Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Деньги — предельно обобщённая информация о продуктообмене.

Журналисты

Цитата

Заблуждение не перестаёт быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его.

Л.Н. Толстой.