» » "Ил" планирует потратить почти 3,5 млрд рублей на модернизацию самолета "Руслан"

Деловые вести

"Ил" планирует потратить почти 3,5 млрд рублей на модернизацию самолета "Руслан"

"Ил" планирует потратить почти 3,5 млрд рублей на модернизацию самолета "Руслан"

МОСКВА, 10 августа. //. ПАО «Ил» планирует к 2022 году создать модернизированную версию тяжелого транспортного самолета «Руслан» — Ан — 124-100М — почти за 3,5 млрд рублей. Соответствующая информация размещена в годовом плане закупок компании на 2018 год, опубликованном на портале госзакупок.

«Выполнение СЧ ОКР [составной части опытно-конструкторской работы]: »Переоборудование самолета Ан — 124-100 (ВТА) в облик Ан — 124-100М (ВТА), аэродромное обеспечение и испытания", — говорится в документе.

Начальная (максимальная) цена договора превышает 3,45 млрд рублей. Закупка предусмотрена у единственного поставщика (АО «Авиастар СП»), срок исполнения договора — декабрь 2021 года.

Согласно плану, ОКБ «Кристалл» более чем за 33,4 млн рублей до декабря 2018 года заменит отечественными аналогами электропроводные центробежные насосы для Ан — 124-100М, а холдинг «Технодинамика» заменит импортные насосные станции и агрегаты воздушного судна почти за 18,6 млн рублей.

Также в документе сообщается, что до декабря 2018 года Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) за 3 млн рублей должен подготовить заключения «на технический проект по аэродинамике, прочности, включая экспертизу обоснования продления срока службы самолета Ан — 124-100 (ВТА)». Кроме того, институт должен выполнить расчеты для обеспечения продления до более чем 45 лет назначенного срока службы модернизированного «Руслана».

Модернизация «Руслана»

Летно-исследовательский институт им. М. М. Громова до декабря должен выдать заключения на технический проект самолета Ан — 124-100М и его первый вылет. Стоимость этого лота оценивается в 3 млн рублей. Научно-исследовательский институт стандартизации и унификации (НИИСУ) за 2 млн рублей должен провести к декабрю экспертизу «по стандартизации и унификации модернизированного тяжелого военно-транспортного самолета Ан — 124-100М (ВТА)», а Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П. И. Баранова за 1,5 млн сделает «заключение к методсовету по силовой установке» самолета.

Часть работ планируется заказать у Научно-испытательного института эргатических систем (НИИЭС) за 3 млн рублей. Он разработает эргономичные материалы для «организации процессов и средств деятельности экипажа Ан — 124-100М».

Выпуск Ил — 276

ПАО «Ил» также планирует потратить 34 млн рублей на подготовку ульяновского завода «Авиастар-СП» к производству перспективного транспортного самолета Ил — 276 (СВТС) и выбрать схему кооперации для его создания, следует также из годового плана закупок компании на 2018 год.

«Выполнение работ СЧ ОКР по теме: »Техническое обследование АО «Авиастар-СП», в обеспечение подтверждения готовности к постановке на производство самолета Ил — 276 (СВТС), и выбора оптимальной схемы кооперации производства СВТС", — говорится в документе.

Работы должны быть выполнены в октябре 2018 года.

Также компания планирует заключить ряд контрактов со сроком исполнения в декабре 2018 года на проведение опытно-конструкторских работ по созданию комплексной системы управления самолета Ил — 276, его шасси, макета кабины экипажа, створок грузового отсека, системы бортовой кабельной сети, системы пожарной защиты и других систем и механизмов. Механизацию крыла, рули оперения и обтекатели рельсов закрылков Ил — 276, согласно документу, планируется сделать из полимерных композиционных материалов.

Средний военно-транспортный самолет Ил — 276, известный ранее как российско-индийский проект МТА (Multipurpose Transport Aircraft), разрабатывается на смену строевым Ан — 12. Первый полет Ил — 276 запланирован на 2023 год, в 2025 году планируется завершить опытно-конструкторские работы, а с 2026-го — начать серийные поставки в интересах Минобороны РФ.




Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Деньги — предельно обобщённая информация о продуктообмене.

Журналисты

Цитата

Заблуждение не перестаёт быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его.

Л.Н. Толстой.