» » Трамвай схожий с "Чижиком" начали тестировать в Петербурге

Социум

Трамвай схожий с "Чижиком" начали тестировать в Петербурге

Трамвай схожий с "Чижиком" начали тестировать в Петербурге

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 10 августа. //. Трамвай «Метелица» схожий с частным трамваем «Чижик» перевез первых пассажиров. Об этом в пятницу сообщила пресс-служба городского перевозчика «Горэлектротранс».

«В рамках опытной эксплуатации, которая продлится 3 месяца, в город поступил трамвай B85300М производства компании »Штадлер Минск«, получивший наименование »Метелица«. 10 августа вагон совершил свой первый рейс с пассажирами. Узнать вагон нетрудно благодаря его непривычной окраске в фирменных цветах производителя: белый с голубым, на борту расположились уже знакомые приветственные слоганы петербургского Горэлектротранса: »Всем по пути« и »GET the city", — говорится в сообщении.

Как уточнили в пресс-службе предприятия, трамвай относится к той же линейке и заводу-производителю, что и первый в городе частный трамвай «Чижик», который не входит в парк Горэлектротранса и эксплуатируется на условиях концессии. Тестируемая «Метелица» окрашена в бело-голубые цвета, хотя большая часть трамваев в городе окрашена в красный цвет. Отличием является и то, что трамвай белорусского, а не российского производства, как другие городские составы.

Испытуемый трамвай, длинна которого составляет 27 м, короче «Чижика» на 6 м. У него специальный бампер, который в случае столкновения с пешеходом снижает вероятность тяжелых травм. В «Метелице» больше сидячих мест, чем в других городских составах. Как отметили в пресс-службе, «Горэлектротранс» в ходе трехмесячных испытаний планирует понять, как трамвай ведет себя в климатических условиях города, его возможности приспособления к контактной сети и другие технические параметры.

Трамвайный вагон «Чижик» (Stadler В85600М), по данным на сайте проекта, является самым длинным в мире трехсекционным трамвайным вагоном, он разрабатывался специально для работы в Санкт-Петербурге. Салоны оснащены современными системами кондиционирования и обогрева, предусмотрены площадки для детских колясок и инвалидных кресел. Внутри каждого трамвая установлены информационные табло и аудиоинформаторы, сообщающие о маршруте движения и следующих остановках.




Похожие новости

Новости других разделов


Присоединяйтесь

Деньги — предельно обобщённая информация о продуктообмене.


Журналисты

Цитата

Заблуждение не перестаёт быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его.

Л.Н. Толстой.