» » Православный символ Петербурга выберут народным голосованием

Социум

Православный символ Петербурга выберут народным голосованием

Православный символ Петербурга выберут народным голосованием

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 августа. //. Православный символ Санкт-Петербурга выберут в ходе народного конкурса-голосования из 78 храмов города. Как рассказала на пресс-конференции руководитель сектора коммуникаций Санкт-Петербургской митрополии Наталья Родоманова, проект стартовал в понедельник и продлится до середины ноября, когда будет назван победитель.

«Мы решили из более чем 300 храмов Санкт-Петербурга выбрать 78 храмов, которые имеют свое значение как культурные, исторические и духовные доминанты нашего города. Мы приглашаем горожан и всех, кому дорог наш удивительный город, принять участие и выразить отношение к тем храмам, которые его украшают. Это выражение пройдет через участие в творческом конкурсе», — сказала Родоманова.

Конкурс-голосование пройдет в два этапа. Первый этап продлится до 10 октября и предполагает творческий конкурс по четырем номинациям: фотография, живопись, видео, литературное произведение (проза и стихи). По итогам творческого состязания экспертное жюри, в которое вошли известные петербуржцы, выберет по одной работе в каждой номинации и назовет победителей 18 октября.

Двенадцать храмов, которые получат наибольшее количество откликов в виде творческих работ, станут финалистами и выйдут в следующую часть конкурса. 18 ноября в режиме онлайн на сайте проекта состоится всенародное голосование, которое определит, какой из объектов станет православным символом Санкт-Петербурга. Среди претендентов на это звание Казанский, Исаакиевский и Петропавловский соборы, деревянный Храм Преподобного Серафима Саровского в поселке Песочный, церковь Богоявления на Гутуевском острове, Воскресенский Новодевичий женский монастырь и многие другие.

Организаторами проекта стали сектор коммуникаций Санкт-Петербургской митрополии, один из крупнейших операторов наружной рекламы в России компания «Постер» и коммуникационное агентство Generation Brand & Communications.




Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Деньги — предельно обобщённая информация о продуктообмене.

Журналисты

Цитата

Заблуждение не перестаёт быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его.

Л.Н. Толстой.