» » Порты Абу-Даби и Антверпена тестируют блокчейн-систему для цепочек поставок

Криптовалюты

Порты Абу-Даби и Антверпена тестируют блокчейн-систему для цепочек поставок

Порты Абу-Даби и Антверпена тестируют блокчейн-систему для цепочек поставок

Дочерняя организация портов Абу-Даби вступила в партнерство с бельгийским портом Антверпена для реализации блокчейн-проекта, направленного на облегчение международной торговли.

Тестирование доказательства концепции (PoC) будет проводить компания по разработке программного обеспечения Maqta Gateway с использованием ее собственной блокчейн-платформы Silsal, которая была запущена в июне для устранения проблем в судоходной отрасли и лучшей коммуникации импортеров и экспортеров.

Согласно пресс-релизу, блокчейн-система поможет компаниям обрабатывать торговую документацию между Объединенными Арабскими Эмиратами и Бельгией, «обеспечивая полную прозрачность движения грузов и оптимизируя торговые потоки и цепочки поставок».

Пилотный проект нацелен на то, чтобы понять, как наилучшим образом масштабировать блокчейн-системы в мировой торговле, а также обеспечить безопасность транзакций и снизить затраты на внедрение. Ожидается, что тестирование будет завершено к четвертому кварталу 2018 года.

Мохамед Джума Аль Шамиси (Mohamed Juma Al Shamisi), генеральный директор портов Абу-Даби, сказал:

«Это важный момент для нас, так как мы готовимся к тому, чтобы реализовать первое практическое решение на базе блокчейна между Абу-Даби и миром. Наши эксперты в области технологий в Maqta Gateway работают с мировыми партнерами, такими как порт Антверпена, для обеспечения быстрых, надежных и безопасных торговых операций посредством тщательных разработок и тестирования».

Новость знаменует собой очередной виток тестирований блокчейн-систем в глобальной логистике. Совсем недавно FedEx и еще 13 компаний присоединились к блокчейн-консорциуму Hyperledger, чтобы совместно разработать и внедрить технологию в свои процессы. В августе Maersk и IBM успешно запустили логистический проект TradeLens – блокчейн-платформу для отслеживания перевозок грузов, обмена таможенной и финансовой информацией и стимуляции создания инновации в масштабах всей отрасли. Кроме того, в сентябре ветераны Deloitte представили блокчейн-платформу SUKU, разработанную для цепочек поставок.

Примечательно, что большинство руководителей судоходных компаний, похоже, все больше сосредотачиваются на блокчейне. Недавний опрос, проведенный INTTRA, показал, что более 53% из 130 опрошенных руководителей в этой сфере заявляют, что они заинтересованы в данной технологии. Это неудивительно, так как согласно недавнему исследованию ВЭФ, блокчейн может увеличить торговое финансирование на $1 триллион.




Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Деньги — предельно обобщённая информация о продуктообмене.

Журналисты

Цитата

Заблуждение не перестаёт быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его.

Л.Н. Толстой.