» » Депутаты Петербурга предложили оградить детей от рекламы лекарств на телевидении

Деловые вести

Депутаты Петербурга предложили оградить детей от рекламы лекарств на телевидении

Отмечается, что меры направлены на защиту детской психики от агрессивной маркетинговой атаки

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 ноября. //. Депутаты Заксобрания Санкт-Петербурга выступили с предложением запретить рекламу лекарственных средств и методов народной медицины во время детских телепрограмм и мультфильмов. Соответствующую законодательную инициативу по изменению федерального закона «О рекламе» поддержали в пятницу на заседании комитета по законодательству городского парламента, сообщили в пресс-службе Заксобрания.

«Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга предложили запретить рекламу лекарственных средств и методов народной медицины в ходе детских телепрограмм и мультфильмов <...> Предлагаемые меры направлены на защиту восприимчивой детской психики от агрессивной маркетинговой атаки», — говорится в сообщении пресс-службы.

В городском парламенте добавили, что по данным Ассоциации анимационного кино, средний хронометраж детских телепрограмм в России за последние годы увеличился с 13 до 36 минут. По мнению депутатов, реклама во время детских программ стала «золотой жилой», приносящей высокий доход.

Кроме того, на заседании комитета депутаты поддержали предложение коллег Дениса Четырбока и Александра Ходоска о законодательном регулировании экстремальных квестов, где участникам игр предлагается пройти испытания, чтобы выбраться из закрытого помещения. Законопроектом, в частности, предлагается ограничить посещение подобных игр для детей до 14 лет. Свою инициативу парламентарии объяснили участившимися в Петербурге несчастными случаями с участниками квестов. О полном запрете популярного развлечения в законе речь не идет.

Оба законопроекта рассмотрят в ближайшее время на заседании городского парламента. После этого федеральную инициативу об ограничении рекламы лекарственных средств направят в Госдуму.




Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Деньги — предельно обобщённая информация о продуктообмене.

Журналисты

Цитата

Заблуждение не перестаёт быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его.

Л.Н. Толстой.