» » Российский бизнесмен купил во Франции главного конкурента гида Michelin

Бизнес

Российский бизнесмен купил во Франции главного конкурента гида Michelin

Российский бизнесмен купил во Франции главного конкурента гида MichelinОснованный в 1965 году ресторанный справочник Gault&Millau продан компании Holding NTI, возглавляет которую российский бизнесмен Владислав Скворцов. Le Figaro называет предпринимателя франкофилом и любителем французской кухни

Престижный французский гастрономический гид Gault&Millau, считающийся вторым по значению после гида Michelin, продан бизнесменам из России, сообщают французские СМИ.

«Я продал 100% акций гида русской семье», — заявил Ком де Шеризе, бывший главой и владельцем Gault&Millau на протяжении нескольких лет. Его слова приводит Le Monde.

«Pоссийская семья намерена в краткосрочной перспективе инвестировать несколько миллионов евро в международную рекламу гида, в частности, в цифровых сетях», — заявил теперь уже бывший владелец гида (цитата по Euronews).

По данным Le Monde, новые владельцы Gault&Millau связаны с банком ВТБ, а новым главой гида станет Жак Байи, бывший советник известной ресторанной сети Ducasse и глава ресторанно-гостиничной компании Sibuet, владеющий лицензией на выпуск Gault&Millau на территории России и Белоруссии. Первая российская версия гида была представлена в ноябре 2018 года.

«Оставаясь верными историческим и фундаментальным ценностям, которые сделали Gault&Millau подлинным пропагандистом «новой французской кухни», мы строим большие планы по его развитию во Франции и за границей», — цитирует Байи Euronews.

В свою очередь Liberation сообщает, что Gault&Millau продан российской компании Holding NTI, возглавляет которую, наряду с Байи, Владислав Скворцов. Le Figaro называет Скворцова франкофилом и любителем французской кухни.

По данным ЕГРЮЛ, Жак Байи является совладельцем двух российских компаний. Ему принадлежит по 24% в ООО «Моя кулинарная студия» (основной вид деятельности — исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения) и ООО «Гастрономи мастер маркет» (прочие виды полиграфической деятельности), такая же доля в этих компаниях принадлежит Гийому Крампону, а их основным бенефициаром значится Эльвира Колесникова.

На запросы Ком де Шеризе и Gault&Millau не ответили. Жак Байи сообщил, что готов раскрыть детали сделки позже.

Гастрономический гид Gault&Millau был основан 46 лет назад французскими кулинарными критиками Кристианом Мийо и Анри Го. В 1987 году его за 35 миллионов франков (примерно девять миллионов евро) выкупила группа Le Point. Гид выпускается во Франции тиражом 40 тысяч экземпляров и распространяется в 20 странах мира, в том числе Австралии, Канаде, Германии, Японии, Нидерландах и так далее.




Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Деньги — предельно обобщённая информация о продуктообмене.

Журналисты

Цитата

Заблуждение не перестаёт быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его.

Л.Н. Толстой.