» » ГК СК Мост Руслана Байсарова построила российскую часть моста через Амур

Финансовые события

ГК СК Мост Руслана Байсарова построила российскую часть моста через Амур

ГК СК Мост Руслана Байсарова построила российскую часть моста через АмурМинистерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства выдало разрешение на ввод в эксплуатацию первого в истории пограничного мостового перехода через реку Амур (Хэйлунцзян) в районе городов Благовещенск (Россия) — Хэйхэ (КНР), построенного компанией «УСК Мост» из группы компаний Руслана Байсарова СК Мост, выпол

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства выдало разрешение на ввод в эксплуатацию первого в истории пограничного мостового перехода через реку Амур (Хэйлунцзян) в районе городов Благовещенск (Россия) — Хэйхэ (КНР), построенного компанией «УСК Мост» из группы компаний Руслана Байсарова СК Мост, выполнявшей работы по строительству первого автомобильного моста между Россией и Китаем в качестве генерального подрядчика с российской стороны. Таким образом компанией Руслана Байсарова была построена собственно российская половина моста через реку Амур, мост через протоку Каникурганскую и связующая дорога между ними. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе группы компаний.

«Хочу сказать огромное спасибо нашим строителям! Тем людям, которые круглосуточно: и летом, и зимой, на протяжении трех лет возводили этот масштабный объект! Скажу честно, когда мы начинали эту стройку в 2016 году, мало кто верил, что мы сможем довести ее до конца. Ведь про необходимость моста до этого говорили на протяжении двух десятков лет, но к работам не приступали. Но вот прошло три года и сегодня Россию и Китай впервые соединяет автомобильный мост», — прокомментировал новость министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов.

Строительство моста компанией Руслана Байсарова началось в конце 2016 года. Его длина — 1080 метров. Каждая из сторон (российская и китайская) построила половину — по 540 метров. Части строились синхронно с двух берегов, их стыковка произошла 31 мая 2019 года. После этого работы с двух сторон еще продолжались; строительство основных этапов моста было завершено в декабре 2019 года.

Общая протяженность мостового перехода — почти 20 километров, и помимо основной переправы включает в себя 6 километров дороги в Китае и 13 километров подъездных путей на территории России, из которых 278 метров — мост через Каникурганскую протоку.




Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Деньги — предельно обобщённая информация о продуктообмене.

Журналисты

Цитата

Заблуждение не перестаёт быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его.

Л.Н. Толстой.