» » На Экспертном клубе НРФ обсудят итоги работы рекламного рынка 2020

Финансовые события

На Экспертном клубе НРФ обсудят итоги работы рекламного рынка 2020

На Экспертном клубе НРФ обсудят итоги работы рекламного рынка 2020В преддверии пятого Национального рекламного форума (НРФ) 15 ключевых игроков рекламного рынка примут участие в обсуждении итогов работы индустрии 2020 года в формате круглого стола. Тема заседания Экспертного клуба этого года — «Как рекламный рынок планирует адаптироваться в условиях идеального шторма?».

В преддверии пятого Национального рекламного форума (НРФ) 14 декабря в 10 часов в прямом эфире 15 ключевых игроков рекламного рынка примут участие в обсуждении итогов работы индустрии 2020 года в формате круглого стола. Тема заседания Экспертного клуба этого года — «Как рекламный рынок планирует адаптироваться в условиях идеального шторма?». Ведущие коммуникационные группы, рекламодатели и медиахолдинги обсудят факторы, которые способны сильно повлиять на поведение медиарынка. Модератором встречи выступит эксперт Ксения Болецкая. В работе Экспертного клуба НРФ примет участие генеральный директор Rambler&Co Максим Тадевосян.

«В медиаиндустрии неизменным и неподвластным никаким кризисам и пандемии остается один факт: контент — победитель, контент — король, контент — рулит. Дорога, по которой идет вся индустрия, будет очень извилистой. У нас очень непростая, нелинейная траектория — из аналогового вчера в цифровое завтра. На этом пути нас ждет множество развилок и точек принятия решений. Как мы будем выстраивать цифровой маркетинг и дистрибуцию? Как будем монетизировать контент? Сможем ли мы извлечь максимум из функционала, который приходит в медиа вместе с искусственным интеллектом и нейронными сетями? Чем больше гипотез мы найдем для проверки и протестируем, тем выше шансы, что из всего многообразия возможностей мы выберем правильное решение. Индустрия будет экспериментировать. Будет точно интересно», — прокомментировал общее развитие индустрии в ближайшее время генеральный директор компании «Газпром-Медиа Холдинг» Александр Жаров.

Для многих становится ощутимым появление нового активного рекламодателя на рынке: агентства сотрудничают с малым и средним бизнесом при невысоком бюджетировании. Участники круглого стола проанализируют, как смена ценовой политики отразится на рабочих процессах игроков рынка.

«Реклама и медиа долгое время были двигателями развития многих индустрий — от IT до потребительского сектора. Сегодня эти рынки находятся на таком этапе, когда должен произойти либо качественный скачок, либо случится глубокий кризис, но скорее всего произойдет и то, и другое одновременно. Под давлением различных факторов — технологических, потребительских, социальных и экономических — изменятся продукты, структура рынка и его модели», — отметил генеральный директор Rambler&Co Максим Тадевосян.

Макроэкономические процессы оказывают определенное влияние на потребительскую активность. Одни эксперты предполагают снижение платежеспособности к концу года, а другие — рост потребления после отмены ограничений. Для многих становится ощутимым появление нового активного рекламодателя на рынке: агентства сотрудничают с малым и средним бизнесом при невысоком бюджетировании. Участники круглого стола проанализируют, как смена ценовой политики отразится на рабочих процессах игроков рынка.

«Сейчас мы наблюдаем гигантский разрыв в показателях финансовой эффективности первой четвёрки брендов из списка глобальных компаний и всем остальным рынком. Культурная и поведенческая эволюции человечества будут заключаться в изменении модели потребления: что люди будут потреблять и как», — подчеркнул CEO OMD OM Group Дмитрий Дмитриев.

Уходящий год оказался непростым для всех игроков рынка. Эксперты обсудят решения и инструменты, которые помогли выйти из стадии турбулентности: переход на гибкое медиапланирование, инвестиции в digital, ориентация на e-сommerce и работа в режиме performance-подходов.

Интерес к экосистемам, актуальные тенденции в общественном поведении, эффективные подходы к медиабюджетированию и другие вопросы остро стоящие перед индустрией рекламы станут важной частью рабочей встречи экспертного клуба НРФ.

Прямая трансляция третьей встречи клуба будет доступна 14 декабря в 10 часов на обновленном ресурсе ADPASS, Sostav.ru и в соцсетях. Подписаться на трансляцию можно на официальном сайте мероприятия.




Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Деньги — предельно обобщённая информация о продуктообмене.

Журналисты

Цитата

Заблуждение не перестаёт быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его.

Л.Н. Толстой.