» » «Пятерочка» возглавила рейтинги деловой репутации ретейлеров

Финансовые события

«Пятерочка» возглавила рейтинги деловой репутации ретейлеров

«Пятерочка» возглавила рейтинги деловой репутации ретейлеровВ 2020 году рейтинг заметности среди ритейлеров возглавила торговая сеть «Пятерочка». Эту компанию знает максимальное количество респондентов — 95 процентов. За ней в рейтинге следуют «Магнит» и FixPrice с 94 и 91 процентом соответственно. Высокий результат также получили «» (86 процентов), «Ашан» (79 процентов).

В 2020 году рейтинг заметности среди ритейлеров возглавила торговая сеть «Пятерочка». Эту компанию знает максимальное количество респондентов — 95 процентов. За ней в рейтинге следуют «Магнит» и FixPrice с 94 и 91 процентом соответственно. Высокий результат также получили «» (86 процентов), «Ашан» (79 процентов) и «Красное и Белое» (78 процентов). Это следует из отчета исследовательского холдинга «Ромир», который представил шестой уникальный рейтинг деловой репутации брендов на территории России.

Исследование заметности российских ритейлеров показало, что лучше других разбираются в сетях россияне 25-44 лет и респонденты с высоким доходом.

По результатам расчета индекса доверия россияне также отдают предпочтение «Пятерочке». Торговая сеть с 88 процентными пунктами занимает первое место среди ритейлеров, которым доверяют потребители. За ней следуют «» (85 процентных пункта), FixPrice и «Магнит» (по 84 процентных пункта). Пятую строчку занял «Ашан» (81 процентный пункт). Замыкает рейтинг доверия «Красное и Белое» (78 процентных пункта).

Индекс доверия «Ромир» основывается на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретному бренду. Он отражает уверенность потребителей в силе и честности бренда.

Доверие к большинству популярных марок остается на прежнем уровне с 2015 года. Позитивными изменениями отметились «Пятёрочка», чей рейтинг вырос на 9 процентных пунктов, и «» с ростом на 11 процентных пунктов.

«Причиной высокого уровня заметности ретейлеров является их стремительная экспансия: по всей стране открывается все больше торговых точек. Говоря о доверии, мы видим изменение структуры лидеров, что продиктовано не только высоким качеством обслуживания, но и продвижением сетями своих ценностей — именно на них обращают свою внимание современные потребители», — комментирует результаты исследования директор по работе с клиентами «Ромир» Ксения Пайзанская.




Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Деньги — предельно обобщённая информация о продуктообмене.

Журналисты

Цитата

Заблуждение не перестаёт быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его.

Л.Н. Толстой.