» » Изменяться. Мыслить. Выстраивать.

Финансовые события

Изменяться. Мыслить. Выстраивать.

Изменяться. Мыслить. Выстраивать.

При выборе соискателя на вакантное место работодатели уделяют особое внимание наличию так называемых «переносимых» (transferable skills) личных навыков. Это способности, компетенции или опыт, которые могут использоваться в работе на любых должностях и в разных сферах деятельности. Карьерные эксперты столичного Центра занятости «Моя работа» рассказали «Ленте.ру», какими ключевыми навыками должен обладать кандидат и как нужно развивать в себе необходимые качества, чтобы стать востребованным специалистом.

Высокая адаптивность

Умение быстро реагировать на изменения — ключевой навык в условиях непредсказуемости и нестабильности. Сейчас востребованы кандидаты, способные оперативно отслеживать тренды и изменения рынка и легко к ним адаптироваться, чувствовать актуальную ситуацию и в случае необходимости быть готовыми быстро обучаться и активно вовлекаться в реализацию новых задач и процессов.

Аналитическое мышление

Компаниям сейчас нужны специалисты, умеющие быстро собирать и обрабатывать большой поток профильной информации, рассматривать одновременно разные сценарии решения вопроса. Речь идет о комплексном подходе — умении видеть суть проблемы, взаимосвязи с другими событиями и процессами, делать выводы, проанализировав данные.

Коммуникабельность и работа в команде

Способность работать в команде и грамотно выстраивать отношения в коллективе сильно ценится в рабочей среде. Развивая навыки коммуникации, вы сможете эффективно работать с коллегами, участвовать в совместных проектах, а также выстраивать долгосрочные связи с людьми. К коммуникационным навыкам относятся связная конструктивная речь, четкое изложение мыслей, умение слушать.

Креативность и инновационность

Сейчас, когда в каждой сфере экономики слишком высокая конкуренция не только между кандидатами, но и бизнесами, компаниям нужны креативные сотрудники, способные нетривиально мыслить и находить нестандартные решения, выходя за рамки шаблонов. Таким специалистам необходимо не только уметь генерировать свежие интересные идеи, но и быть способным правильно их реализовывать и внедрять в рабочий процесс.

Эмоциональный интеллект

К эмоциональному интеллекту относятся такие навыки, как эмпатия, самоконтроль, полное понимание себя и своих эмоций, способность вдохновлять и стимулировать как других людей, так и себя самого. Люди с такими навыками могут легко сглаживать конфликты и непростые ситуации, добиваться социального успеха на работе. И главное, имея стабильный эмоциональный фон, они будут желанными коллегами и сотрудниками в любом коллективе.

Где можно подготовиться?

Оценить свой уровень развития этих ключевых навыков и компетенций можно с помощью тестирований от Центра занятости «Моя работа». На сайте czn.mos.ru представлено более 100 различных тестирований. Сегодня Центр занятости города Москвы использует инструменты комплексной оценки известных международных компаний: SHL, TalentQ, Detech Group и Coca-Cola. Для прохождения тестирования необходимо подать онлайн-заявку на сайте центра, после этого соискателю на указанную почту придет письмо с персональной ссылкой на тест. На каждом этапе тестирования соискатель получает результаты, а специалисты центра помогают их расшифровать и дают конкретные рекомендации по развитию.

Константин Ляпунов




Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Деньги — предельно обобщённая информация о продуктообмене.

Журналисты

Цитата

Заблуждение не перестаёт быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его.

Л.Н. Толстой.