» » Сбер вошел в тройку сильнейших брендов мира

Финансовые события

Сбер вошел в тройку сильнейших брендов мира

Сбер вошел в тройку сильнейших брендов мираСбер вышел на третье место в мировом рейтинге Brand Finance Global 500 по показателю «сила бренда» за счет стабильности бренда и высокого уровня лояльности клиентов. На первом месте по этому показателю стала китайская WeChat, обошедшая прошлогоднего лидера Ferrari.

Сбер вышел на третье место в мировом рейтинге Brand Finance Global 500 по показателю «сила бренда».

«Будучи крупнейшим банком России, Сбербанк выигрывает за счет стабильности бренда и высокого уровня лояльности клиентов. Недавний ребрендинг, в рамках которого услуги, предоставляемые его экосистемой, были консолидированы вокруг бренда «Сбер», усилили эти тенденции», — отмечается в обзоре Brand Finance

На первом месте по показателю «сила бренда» стала китайская WeChat, обошедшая прошлогоднего лидера Ferrari.

Сравнительная сила бренда учитывает инвестиции в маркетинг и рекламу, акционерный капитал, а также результаты деятельности компаний.




Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Деньги — предельно обобщённая информация о продуктообмене.

Журналисты

Цитата

Заблуждение не перестаёт быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его.

Л.Н. Толстой.