» » Rambler Group начала использовать нейросети для «умного» таргетинга

Финансовые события

Rambler Group начала использовать нейросети для «умного» таргетинга

Rambler Group начала использовать нейросети для «умного» таргетинга

Разработчики DMP-платформы (Data Management Platform) Rambler Group в результате многочисленных исследований в области использования алгоритмов на основе нейронных сетей вышли на новую, ранее недостижимую, планку качества. Добавление нейронных сетей позволило увеличить рекламную емкость более чем на 200 миллионов показов в месяц, доступных для таргетинга на точные социально-демографические данные, говорится в сообщении Rambler Group.

«При решении любой задачи по ML наступает момент, когда качество выходит на плато и добиться ощутимых улучшений все сложнее. Мы преломили этот тренд путём кардинального изменения нашего подхода. С помощью нейронных сетей на основе поведения пользователей в интернете мы построили эмбединги, то есть для каждого посетителя наших медиаресурсов создали вектор чисел, который его характеризуют. Добавление этого вектора в существующие модели позволило нам значительно повысить качество социально-демографических сегментов», — говорит руководитель платформы по обработке данных AdTech Rambler Group Артем Выборнов.

Rambler Group является одной из немногих российских digital-компаний, использующих собственные передовые технологии для размещения и таргетирования рекламы.

Для максимально точной персонализации специалисты Rambler Group используют собственную DMP-платформу, которая собирает и обрабатывает огромный массив неперсонифицированных данных (более 10 терабайт в день). Система анализирует и структурирует разрозненную информацию более 500 миллионов профилей и формирует её в 10 тысяч аудиторных сегментов, обновляющихся в режиме реального времени.

«Социально-демографические сегменты — это ключевая и самая популярная категория у наших рекламодателей. Увеличение качества и ёмкости для них дает прирост охватов почти во всех рекламных кампаниях. Благодаря работе наших специалистов из AdTech и исследованиям, проводимым в течение последних лет, Rambler Group уже достаточно точно определяет социально-демографические сегменты пользователей из всего массива неперсонифицированных данных. Поэтому улучшение показателей даже на несколько процентов — сложная технологическая задача, — комментирует CPO AdTech Rambler Group Юлия Коновалова . — Мы стремимся к максимальной эффективности и докручиваем каждый инструмент до идеала. В итоге рекламодатели получают более точное таргетирование на аудиторию и все чаще выбирают Rambler Group в качестве приоритетного партнёра для своих кампаний».

Технологии на основе машинного обучения и искусственного интеллекта помогают не только при определении социально-демографических данных пользователей, но и при оптимизации performance-рекламы, которую используют для повышения эффективности кампании. Искусственный интеллект в режиме реального времени оценивает большое количество факторов, включая пользовательское поведение, площадку, рекламное место, дату, время, погоду и другие, и советует наиболее оптимальные решения для показа того или иного креатива. С помощью нейросетей в Rambler Group вышли на новый уровень в таргетировании рекламы, и эти технологии теперь активно внедряются и в другие проекты группы компаний.

Татьяна Романова




Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Деньги — предельно обобщённая информация о продуктообмене.

Журналисты

Цитата

Заблуждение не перестаёт быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его.

Л.Н. Толстой.