» » Каждый третий российский бизнесмен захотел «очернить» конкурента

Финансовые события

Каждый третий российский бизнесмен захотел «очернить» конкурента

Каждый третий российский бизнесмен захотел «очернить» конкурентаКаждый третий российский бизнесмен хотел бы «очернить» конкурента, показал опрос Модульбанка. 32 процента опрошенных ответили утвердительно на вопрос о том, допустимо ли применять «черный пиар» против своих конкурентов. При этом лишь 3,6 процента опрошенных бизнесменов готовы пойти на такой шаг первыми.

Каждый третий российский бизнесмен хотел бы «очернить» конкурента. К такому выводу пришло исследование Модульбанка, передает РИА Новости.

Банк провел опрос среди 68 тысяч предпринимателей. 32 процента опрошенных ответили утвердительно на вопрос о том, допустимо ли применять «черный пиар» против своих конкурентов. При этом лишь 3,6 процента опрошенных бизнесменов готовы пойти на такой шаг первыми, остальные — только в качестве ответной меры.

68 процентов опрошенных предпринимателей рассказали, что пострадали от предательства в бизнесе, при этом 14 процентов признались, что и сами недобросовестно обходились с партнерами. При этом всего 15 процентов респондентов заявили, что честно построить бизнес нельзя.

Ранее опрос онлайн-сервиса услуг YouDo.com и бизнес-платформы ОНФ показал, что почти каждый второй работающий на себя россиянин не регистрирует бизнес или самозанятость. Причиной отказа от легальной деятельности большинство называет налоговый гнет и проблемы в кредитовании. Не готовы пока согласиться на регистрацию занятости бизнесмены без российского гражданства и те, что не вышли на постоянный доход.

Валентина Вавер




Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Деньги — предельно обобщённая информация о продуктообмене.

Журналисты

Цитата

Заблуждение не перестаёт быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его.

Л.Н. Толстой.