» » На AdIndex City Conference обсудят изменение мира после «пандемического взрыва»

Финансовые события

На AdIndex City Conference обсудят изменение мира после «пандемического взрыва»

На AdIndex City Conference обсудят изменение мира после «пандемического взрыва»

Маркетологи, рекламщики, digital-стратеги и медиаменеджеры соберутся в виртуальном рекламном городе AdIndex и поговорят об устройстве мира после «пандемического взрыва» и о том, как адаптироваться к новой реальности, чего хотят и ждут клиенты и потребители, где искать новые рекламные деньги. AdIndex City Conference состоится 4 июня 2021 года и в ней можно будет участвовать в том числе и онлайн. Основная тема конференции этого года — The Ideas & Theories Boom 2021. Более 150 спикеров — представители брендов, рекламных агентств и ведущие эксперты в индустрии — выступят на мероприятии. В программе конференции ожидается свыше 20 секций, идущих в пяти параллельных потоках. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе мероприятия.

«Человечество продолжает переосмысливать пандемию: деловые рынки оживают, культура формулирует новые коды и смыслы, ученые и медики совершают новые прорывы, еще немного, и колонизация Марса перестанет быть несбыточной мечтой. Пандемия серьезно изменила ландшафт мировой экономики, трансформировала поведение потребителей, скорректировала векторы развития больших компаний. Пережив тотальные ограничения, мировое сообщество переосмысливает ценности, открывает новые ниши, устанавливает новые порядки», — подчеркнули в пресс-службе AdIndex City Conference.

По мнению организаторов мероприятия, в мире ажиотаж и невероятный бум на все новое — этику, манифесты о сложном человеке, информационную и духовную гигиену, видео- и аудиосоциальные сети, цифровой фэшен, а дороже любого биткоина сейчас стоит время. Реклама и бренды не стоят в стороне: в поисках устойчивого развития и эффективных коммуникаций, любой тренд берется на вооружение и становится точкой приложения усилий по захвату внимания.

На открывающей конференцию пленарной сессии The Ideas & Theories Boom эксперты поговорят о том, какие теории и идеи породил «пандемийный взрыв». Футурологи и исследователи расскажут о ключевых феноменах 2020–2021 годов, озвучат основные тренды, оказывающие воздействие на социум. Представители брендов расскажут о том, как знания о поведении потребителей создают новые импульсы к поиску инсайтов и рождению новых продуктов и сервисов. Агентства и площадки поделятся знаниями о том, как будет развиваться агентский бизнес, какие сервисы будут пользоваться спросом у клиентов, обсудят новые инструменты в создании эффективных коммуникаций, обозначат векторы развития экономики, поведения и особенности нового медиапотребления.

Среди тем, заявленных для обсуждения на конференции: «Сквозь экраны: безграничная синергия в медиа», «Зачем рекламе биологи? Как и кем мы все будем работать завтра — теории и практики на ВОЛНА/AdIndex», «Отцифруй меня по полной, или Какие перспективы у рынка Programmatic ближайших лет?», «MarTech: сегодня и завтра», «Бренды в киберспорте — просто мода или кост-эффективный маркетинг? Powered by BetBoom», «"Да здравствует король «лайков»! — все прелести и ужасы построения личного бренда в соцмедиа: теории и практики на ВОЛНА/AdIndex», «"Позорься до конца! Как перестать бояться публичных выступлений" — теории и практики на ВОЛНА/AdIndex», ««Четыре всадника PR-апокалипсиса сегодня» — теории и практики на ВОЛНА/AdIndex», «Digital-контент: новые реалии и нереалии. Размещайтесь поудобнее», «Таргетированная outdoor-реклама. Как находить своего покупателя в городе тысячи огней», «Call me, baby! Мобильный маркетинг в 2021 году», «Расширение digital-вселенной за счет нестандартных активаций. Как бренду становиться сверхновой звездой в 2021 году».

Григорий Шугаев




Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Деньги — предельно обобщённая информация о продуктообмене.

Журналисты

Цитата

Заблуждение не перестаёт быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его.

Л.Н. Толстой.