» » Греф назвал хамство клиентам непростительным

Финансовые события

Греф назвал хамство клиентам непростительным

Греф назвал хамство клиентам непростительным

Сбер простит своему сотруднику ошибку, которая стоила компании денег, но если неуважительное поведение сотрудника приведет к отказу клиента пользоваться продуктами компании, это закончится увольнением работника. Об этом заявил глава Сбера Герман Греф на ПМЭФ.

«У меня в компании, если человек совершил ошибку, нанес ущерб моему бизнесу и потерял какие-то деньги, мы это ему простим, мы его научим. Это нормальная история — ошибка», — сказал он.

«Однако, если он не соответствует нашим ценностям, и он нахамил моему клиенту, если он заставил клиента покинуть меня, мы никогда этого не простим. Этот человек будет уволен», — добавил Греф.

Алена Шаповалова




Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Деньги — предельно обобщённая информация о продуктообмене.

Журналисты

Цитата

Заблуждение не перестаёт быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его.

Л.Н. Толстой.