» » В кефире трех брендов обнаружена кишечная палочка

Финансовые события

В кефире трех брендов обнаружена кишечная палочка

В кефире трех брендов обнаружена кишечная палочкаРоскачество обнаружило в трех из семи брендов кефира кишечную палочку. Аутсайдерами оказались марки «То, что надо!», «Буренкино» и «Молочное царство». В них выявили и другие недочеты: плесень, невыраженный кисломолочный вкус и запах, привкус пастеризации, недостоверная маркировка, малое количество дрожжей.

Роскачество обнаружило в трех из семи брендов кефира кишечную палочку. Аутсайдерами оказались марки «То, что надо!», «Буренкино» и «Молочное царство», сказано в исследовании организации.

В них выявили и другие недочеты: плесень, невыраженный кисломолочный вкус и запах, привкус пастеризации, недостоверную маркировку, малое количество дрожжей на конец срока. Лучшим признали марки «Простоквашино», «Каждый день», «» и Parmalat. Замечаний к этим брендам у организации не было.

В Роскачестве также подчеркнули, что этот кефир сделан из качественного молока, в нем нет крахмала, растительных жиров и сухого молока. «Кефира среднего качества среди исследованных напитков нет. Кефир либо безупречен, либо его нельзя пить», — отмечается в исследовании.

Ранее Роскачество назвало лучший квас. Пять баллов (максимальная оценка) получили «Вятский» и «Очаковский». В числе лучших назван и квас под маркой «Силич», экспертами он также оценен на пять баллов.

В исследовании отмечается, что, по сравнению с 2017 годом, производители кваса «Букет Чувашии» и «Желтая бочка» улучшили качество своей продукции. Ранее в напитке содержались дрожжи и плесень, а также подсластители и сахарозаменители. Теперь квас этих марок соответствует всем требованиям законодательства.

Платон Щукин




Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Деньги — предельно обобщённая информация о продуктообмене.

Журналисты

Цитата

Заблуждение не перестаёт быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его.

Л.Н. Толстой.