» » Иностранцы бросились закупать российское вино

Финансовые события

Иностранцы бросились закупать российское вино

Иностранцы бросились закупать российское виноЗа восемь месяцев 2021 года российские производители увеличили поставки вина за рубеж до 7,2 миллиона долларов, сообщили «Ленте.ру» в Россельхозбанке. По сравнению с аналогичным периодом годом ранее объем поставок продукции иностранным потребителям вырос на 54 процента.

За восемь месяцев 2021 года российские производители увеличили поставки вина за рубеж до 7,2 миллиона долларов, сообщили «Ленте.ру» в Россельхозбанке. По сравнению с аналогичным периодом годом ранее объем поставок иностранным потребителям вырос на 54 процента.

В Россельхозбанке прогнозируют, что по итогам года экспорт российской продукции составит не менее 13 миллионов долларов. Причинами того, почему за рубежом бросились активно закупать российские вина, в банке называют улучшение качества продукции и накопленный эффект от внедрения современных технологий и освоения новых терруаров. Также отрасли помогла государственная поддержка.

Главным импортером остается Украина, хотя ее доля и снизилась с 51 до 42 процентов. Активно закупают российские вина также Китай (11 процентов), Казахстан (девять процентов), Южная Осетия (восемь процентов), Белоруссия и Латвия (по семь процентов на каждую страну). Вышли российские экспортеры и на новые рынки: среди них Словения, Сербия, Бельгия, Уганда, Республика Корея, Бразилия, Финляндия, Армения, Швеция, Канада.

Соседние страны остаются основными потребителями российского вина. Это объясняется и исторической схожестью вкусовых предпочтений, и логистикой. Кроме того, в Европе практически непоколебимы позиции Франции, Испании и Италии, а в Америке фаворитами остаются Чили и Аргентина. Российским производителям, считают в Россельхозбанке, лучше сфокусироваться на таких регионах, как Дальний Восток и Юго-Восточная Азия, особенно перспективен Китай.

Продажи вин российского производства выросли и внутри страны, сообщал председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев. Он отметил, что магазины в ответ на рост потребительского спроса расширяют предложение, а сам спрос, по мнению Караваева, обусловлен ростом качества продукции.

Платон Щукин




Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Деньги — предельно обобщённая информация о продуктообмене.

Журналисты

Цитата

Заблуждение не перестаёт быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его.

Л.Н. Толстой.